Insert Logo Here

Бронирование отелей Болгарии

Санкт-Петербург: 8 (812) 777-18-37

Москва: +7 (495) 363 90 20 / 27/ 29,
+7 (495) 308 91 59

регионы (бесплатно): 8 (800) 777-18-37

Он-лайн консультанты

]]>
Мария Дмитрук:
Визовый отдел ]]>

Как нас найти

Офис в Москве

127055, г. Москва, Сущевская ул. д. 21, офис 28. 3 этаж, Бизнес центр "Молодая гвардия", 2 подъезд (ст. м. "Новослободская" или "Менделеевская")
тел. +7(499) 348-25-60

Офис в Санкт-Петербурге

191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39, лит В, помещения 74-75 , офис 204. . Станция метро "Чернышевская"

Телефоны: +7(812) 424-42-95

Офис в г. Тосно

Лен.обл, г.Тосно, пр. Ленина, д. 71, оф. 12
тел. (81361) 2-92-97, 89210951516

 

Курсы валют

Внутренний курс
компании на 17.12.2017

Доллар США: 60.08 р.
Евро: 70.82 р.

Оплата через терминал

PAY.TRAVEL

Главная » Болгария » Бургас » Мираж

Мираж  4*

Расположение

Расположен в 1 км от центра г. Бургас

 Отель

Ресторан, сейф на ресепшене, массаж, автостоянка, интернет, сауна, парикмахерская, обмен валюты, прокат автомобилей, салон красоты, ресторан, кафетерий, тренажерный зал, конференц зал, фитнес центр, бизнес центр, детский бассейн, закрытый бассейн, джакузи, ночной клуб

Номер

Кондиционер, ванна/душ, фен, телевизор, мини бар, телефон, спутниковое телевидение, интернет.



Посмотреть цену на этот отель, а также на все отели Болгарии Вы можете в блоке:

Заявка на бронирование

Вы можете отправить нашему менеджеру заявку на бронирование данного отеля в электронном виде.

Бронирование

Задать вопрос менеджеру

Менеджер по данному направлению: Офис в СПб: Олеся Петрова - отдел продаж. Алина Лебедева - детский отдых. Мария Дмитрук - визовый отдел. Кристина Козырева - работа с агентствами, отдел бронирования. Офис в Москве: Екатерина Камченкова, Татьяна Махова.

Вы можете связаться с менеджером по телефону В Санкт-Петербурге: 8 (812) 5794465, 8 (812) 5794463, 8 (812) 5794461. В Москве: 8 (495) 363-90-27, 8 (495) 363-90-29, 8 (925) 525-46-03.

Или Вы можете отправить менеджеру сообщение, и он сам свяжется с Вами в ближайшее время.

Сообщение

Отзывы посетителей сайта


НЛО
Комментарий
Мираж
Ответ № 2. Написан 16 февраля 2012 года в 17:09:20.
Прожили в данном отеле неделю. Взяли два одноместных номера. При выборе отеля, изучил все предложения по соседству. Рекомендую только два отеля, этот и Аква, который находится в паре киллометром. В Бургасе ужасная "советщина", большинство отелей в городе обшарпанные, так как не находятся на побережье. Этот отель устроил полностью. Номера чистые и просторные, нормально убираются. В отеле есть отличный европейский ресторан. Пытались найти какой-нибудь качественный ресторан в Бургасе, но так и не нашли. Все время питались в отеле. Завтраки нармальные для Болгарии, главное кофе есть, а на остальное внимание не обращали. У отеля удобное транспортное рсположение. Он находится на кругу, к которому подходят основные дороги. До аэропорта Бургаса - минут 15-20 на машине. Так как мы арендовали машину, этот отель нас очень устроил. Будьте внимательны, на второй день у нас из закрытой машины украли навигатор. Все же болгария еще не совсем Евросоюз.Само собой - это отель для деловых поездок. Для отдыхающих надо выбирать отель ближе к морю

лена
Комментарий
Мираж
Ответ № 1. Написан 13 сентября 2011 года в 12:51:49.
Останавливались с коллегой в отеле Космос 2* в сентябре 2010 г. В Болгарии впервые. Это была деловая поездка. Выбрали Космос из-за более-менее приемлемой цены, относительно неплохого расположения - на такси практически в любую сторону города стоимость проезда составляла примерно 3 лева (на наши 60 рублей). Что было указано в рекламе отеля на сайтах - устроило. номер покупали с кондиционером, но по приезду нас разместили в номере без кондиционера и сказали, что если нам нужен кондиционер, то надо доплатить 36 евро. связавшись с нашим турагентством проблема была решена в течение часа. В номере был также холодильничек, телевизор (вещания на русском не было). в плюс - не самая плохая мебелировка номера. всего было достаточно. шампунь, мыло, полотенца, туал. бумага, утюг предоставлялись. Смена постельного белья и полотенец 1 раз в неделю. мусор выносили почаще)) Сразу разочаровало отсутствие фена и ванны. Фен пришлось покупать. Персонал неплохо понимает и говорит по-русски. Старательные девушки на рецепции, помогали при необходимости. В рекламе отеля был заявлен в инфраструктуре обменный пункт, которого также не оказалось. так вот на рецепции частенько выручали. Из плюсов еще - беспроводной интернет на 12 этаже.

Написать отзыв

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.