Insert Logo Here

Бронирование отелей Болгарии

Санкт-Петербург: +7 (812) 602-77-30

Москва: +7 (495) 204-27-34

Он-лайн консультанты

]]>
Мария Дмитрук:
Визовый отдел ]]>

Как нас найти

Офис в Москве

ул. Новослободская, д. 4, Торговый дом "Дружба", 3 этаж, офис 315, 100 м от ст. м. "Новослободская",
тел. +7 (495) 204-27-34

Офис в Санкт-Петербурге

ул. Радищева, д. 39В, этаж 2, офис 204,
тел. +7 (812) 602-77-30

 

Курсы валют

Внутренний курс
компании на 16.12.2018

Доллар США: 67.76 р.
Евро: 76.90 р.

Оплата через терминал

PAY.TRAVEL

Главная » Международный творческий детско-юношеский фестиваль "Созопольские звезды"

Версия для печати

Международный творческий детско-юношеский фестиваль "Созопольские звезды"

 



Даты:

Международный фестиваль „Созопольские звезды” организуется туристической фирмой „Морская звезда-Аполония” совместно с мэрией г.Созополя под патронажем мэра города.
I. Цель фестиваля:
знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных детей, создание для детей и молодежи возможности творческого общения путем показа лучших образцов художественных традиций национального и современного искусства, обмен опытом работы художественных руководителей и педагогов коллективов; ознакомление с культурой и искусством Болгарии и других стран-участниц.
II. Сроки и место проведения фестиваля.
Место проведения - г.Созополь, амфитеатр старой части города.
III. Условия участия в фестивале.
1. К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские коллективы и солисты различных видов искусства: хореографические коллекивы бального, народного, современного танцев; хоровые коллективы, фольклорные группы, вокальные ансамбли и солисты, исполнители эстрадных песен, инструменталисты, студии изобразительного искусства, детские театры моды и студии цирковых жанров.
2. В фестивале принимают участие дети и молодежь от 5 до 18 лет.
3. Творческие коллективы и индивидуальные исполнители представляют программу выступления, состоящую из 2-х номеров по каждому стилю номинации продолжительностью каждое не более 5 минут.
4. Для участия в фестивале необходимо предоставить организаторам заполненную «Анкету -творческую заявку участника» по прилагаемому ниже образцу.
5. Все инструменты, костюмы и необходимые для творчества материалы обеспечиваются самими участниками фестиваля.
6. Заявки на участие в фестивале принимаются до 01.03.2014г.
IV. Номинации.
1. Вокальный, музыкальный и инструментальный жанры (народная песня, эстрадная песня, академический жанр - соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры; народные и классические инструменты, эстрадно-духовые оркестры; молодые композиторы и барды).
2. Хореография (народные танцы, бальные танцы, классический и современный балет, современная хореография – характерные танцы, спортивные танцы - степп, спортивный рок-н-рол, эстрадные танцы, свободная пластика, стрит-данс /уличные стили/).
3. Другие формы детского творчества: театральное и цирковое искусство (миниатюры, художественное чтение, отрывки из спектаклей, театр моды, кукольный театр; иллюзионисты, цирковая акробатика, жонглеры и др.) и показательные выступления спортивных команд.
4. Изобразительное искусство ( художники участвуют в пленэре 3 дня). Тема пленэра „Созополь – древний и современный” (Тема объявляется при открытии пленера).
• живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника)
• графика (рисунок, печатные художественные изображения: гравюра, литография, плакат)
5. Декоративно-прикладное творчество и художественные ремесла – выставка-продажа привезенных с собой экспонатов и изготовление поделок из материалов, предоставленных организаторами на месте.
V. Возрастные категории участников:
 Младшая группа – от 5 до 10 лет;
Средняя группа – от 11 до 14 лет;
Старшая группа – от 15 до 18 лет.
VI. Общие Положения по фестивалю.
1. Подготовку и проведение фестиваля осуществляют организаторы фестиваля /Оргкомитет/.
2. Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства стран-участниц.
3. Очередность выступлений участников в конкурсной программе определяется организаторами фестиваля за 3 дня до его начала. Изменения не допускаются.
4. Жюри определяет награжденных участников для выступления в Гала-концерте, программу которого составляет режиссерско-постановочная группа.
5. Оргкомитет оставляет за собой право использовать и распространять /без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса/ фото, аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
6. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора.
7. Для групп, приезжающих самостоятельно. Чтобы получить приглашение для оформления визы, необходимо подать списки участников /факсом или электронной почтой/, установленного образца: Ф.И. на английском и русском языках /как указано в загранпаспорте/, число, месяц и год рождения, серию и № загранпаспорта, срок действия паспорта.

лагерь

курорт

Город вылета

14 н.

21.н.

28.н.

14 н.

21.н.

28.н.

Беспл. места

Наши рекомендации

Мероприятия, фестивали

VIP ЧЕРНОМОРЕЦ  


НА БАЗЕ ОТЕЛЯ MURITE BEACH

Черноморец

 

7-18

18-21

 

Английский язык,

Анимация, Первая линия! Собств. Пляж.Сцена

Набор индивидуалов . Сопровождение в самолете, распределение по отрядам

Орг. Группы: футбол, воллейбол,Плавание, борьба, танцы

Фестивали в Созополе, Несебре

тематические смены

фотосессии

Москва

644

826

1008

714

931

1148

10+1

СПб

674

866

1028

744

971

1168

10+1

Посуточно

356

531

706

454

678

902

15+1

Вопросы, не указанные в данных «Общих Положениях», вправе решать Оргкомитет фестиваля.
VII.Технические требования.
Запись фонограммы должна быть на CD или мини-диске с идеальным качеством звука.
Каждая запись должна быть на отдельном носителе с указанием названия ансамбля или фамилией солиста, названием произведения, композитора, автора текста и точным временем продолжительности звучания. Фонограмма должна быть установлена на начало записи.
Не допускается выступление вокалистов под фонограмму.
Участники конкурса «Вокал» выступают только с инструментальной записью или с „живым” сопровождением.
Одно из исполнений должно быть обязательно на родном языке.
Участники номинации "Изобразительное искусство" рисуют на пленере до 3-х работ с максимальным размером 50х70 см /без ограничения используемых типов рабочих материалов/.
Рисунки сопровождаются табличкой с указанием Ф.И. и возраста ребенка, города и страны проживания, Ф.И.О руководителя.
Все работы участников передаются организаторам фестиваля.
Рисунки, получившие награды, остаются в фонде фестиваля.
Внимание! Каждый участник рисует собственными материалами.
VIII. Состав жюри.
Состав жюри во главе с председателем формируется и утверждается Оргкомитетом фестиваля из известных деятелей культуры и искусств, педагогов творческих учебных заведений, режиссеров, руководителей творческих коллективов, представителей средств массовой информации. Список жюри не разглашается до начала фестиваля.
IX. Критерии оценки выступлений.
Подбор репертуара и художественная трактовка произведения, техника и мастерство исполнения, постановка номера, костюмы, зрелищность и исполнительское мастерство, оригинальность, музыкальность, общее художественное впечатление, культура сцены, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-ти бальной системе, путем закрытого голосования. Лучшие исполнители определяются по общей сумме набранных баллов.
По окончании фестиваля участники и руководители имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.
Х. Награждение.
Компетентное жюри фестиваля оценивает выступления по номинациям с учетом возрастных категорий детей и присуждает I, II, и III премии, а также Гран-приз фестиваля.
Обладатели премий награждаются дипломами и памятными подарками.
Каждый участник фестиваля получает грамоту „Участник фестиваля”.
Организаторы фестиваля вручают дипломы за профессиональное обучение: „Лучший хореограф”, „Лучший вокальный педагог”, „Лучший музыкальный педагог”, „Лучший художник-педагог”.
Концерт транслируется по местному телеканалу „СКАТ”.

ХI. Финансовые условия и стоимость участия.
Все расходы: транспортные, визовые, размещение, питание, трансферы, фестивальные взносы и др. оплачиваются за счет средств участников фестиваля.

1. Фестивальный взнос для участника фестиваля (оплачивается однократно):
17 евро – для коллективов;
20 евро – для индивидуальных исполнителей.
При участии и в коллективе, и индивидуально, оплачивается взнос только в размере 20 евро.
Фестивальный взнос включает в себя: участие в фестивале, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, техническое оснащение (сценография, звук, освещение), проведение творческих встреч

 

АНКЕТА – ТВОРЧЕСКАЯ ЗАЯВКА
ВНИМАНИЕ!!!
Заполняется для каждого выступления по разделам, категориям и возрастным группам ОТДЕЛЬНО!!!
Все составы и солисты должны подать заявку на участие в письменном или печатном виде не позднее 15.05.2013 года.
1. Название коллектива /Ф.И.О. индивидуального исполнителя/.
3. Страна, город, наименование учреждения, где репетирует коллектив.
4. Краткая характеристика коллектива /год создания, творческая деятельность, успехи, награды/.
5. Ф.И.О руководителя, корепетитора и педагога.
6. Контактные тел./факс, E-mail.
7. Конкурсная программа /указать номинацию, стиль, возрастную категорию, с названием и продолжительностью номера, авторов текста и музыки, число участников в каждом номере/.
8. Вид аудионосителя: CD, DAT, минидиск и необходимые технические средства /количество микрофонов, освещение и др./.
9. Список участников, оплачивающих фестивальный взнос.
10. Общее количество человек в группе /руководители, сопровождающие, группа поддержки - взрослые, дети – пол, дата рождения/.
11. Точные даты приезда и отъезда.
12. Отель, вид размещения.
13. Дополнительные требования и пожелания участников к организаторам фестиваля.

 

Программа 2013 года Международного творческого детско-юношеского фестиваля "Созопольские звезды"
21-26.06.2013

17-21.06, с понедельника по пятницу (включительно).
Прибытие и размещение участников. Знакомство с городом, экскурсия по старой части города.
Свободное время. Игры, конкурсы и спортивные состязания на пляже. Дискотека на пляже. Экскурсии за дополнительную плату.

1-й день, 21.06, пятница.
Регистрация участников. Организационный сбор руководителей групп. Информация об очередности выступлений участников. Вручение атрибутики фестиваля. Знакомство с площадкой, техническими службами. Репетиция открытия фестиваля.

2-й день, 22.06, суббота.
Репетиции, мастер-классы для руководителей и детей, свободное время. Торжественное шествие по городу к Амфитеатру старого города. Открытие фестиваля. Подъем национальных флагов. Представление членов жюри. Открытие пленэра художников. Открытие выставки декоративно-прикладного творчества и художественных ремесел (привезенные участниками готовые экспонаты). Представление визитных карточек творческих коллективов и исполнителей.

3-й день, 23.06, воскресенье.
Репетиции, мастер-классы для руководителей и детей, свободное время. Первый конкурсный день.

4-й день, 24.06, понедельник.
Репетиции, мастер-классы для руководителей и детей, свободное время. Второй конкурсный день.

5-й день, 25.06, вторник.
Репетиции, мастер-классы для руководителей и детей, свободное время. Третий конкурсный день.
Выставка работ юных художников и мастеров декоративно-прикладного искусства, участвующих в фестивале (работы, созданные во время проведения фестиваля).

6-й день, 26.06, среда.
Репетиция закрытия фестиваля. Торжественное награждение. Гала-концерт. Дискотека в амфитеатре. Фейерверк (или костер на пляже).

26-30.06, со среды по воскресенье (включительно).
Свободное время. Игры, конкурсы и спортивные состязания на пляже. Выступление с Гала-концертом в Международном детско-юношеском лагере. Дискотека в лагере. Экскурсии за дополнительную плату.

Экскурсии, прогулки и мероприятия, предлагаются за дополнительную плату.

Задать вопрос менеджеру

Менеджер по данному направлению: Офис в СПб: Олеся Петрова - отдел продаж. Алина Лебедева - детский отдых. Мария Дмитрук - визовый отдел. Кристина Козырева - работа с агентствами, отдел бронирования. Офис в Москве: Екатерина Камченкова, Татьяна Махова.

Вы можете связаться с менеджером по телефону В Санкт-Петербурге: 8 (812) 5794465, 8 (812) 5794463, 8 (812) 5794461. В Москве: 8 (495) 363-90-27, 8 (495) 363-90-29, 8 (925) 525-46-03.

Или Вы можете отправить менеджеру сообщение, и он сам свяжется с Вами в ближайшее время.

Сообщение

Отзывы посетителей сайта

Пока нет комментариев.

Написать отзыв

Если у Вас возникли проблемы с чтением кода, нажмите на картинку с кодом для нового кода.