МЕЖДУНАРОДНЫЙ МНОГОЖАНРОВЫЙ ДЕТСКO-ЮНОШЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
"ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ" / КК «Золотые пески»/ «СЕРДИКА»
(С 15 ПО 20 ИЮНЯ)
БОЛГАРИЯ ЛЕТО 2013
Проведение международных детско-юношеских фестивалей – это выявление новых талантов, международный обмен опытом и идеями, познание нового творческого пути, укрепление дружеских связей детей и молодежи из разных стран мира.
Организаторы фестиваля:
Туристическая Компания «АЛЬФА СЕРВИС»;
Под потронажем:
Мэрии г. Варна;
Генерального Консульства Росcии в г. Варна;
Генерального Консульства Украины в г. Варна.
I. Цель фестиваля:
Знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных детей, создание для детей и молодежи возможности творческого общения путем показа лучших образцов художественных традиций национального искусства, обмен опытом работы художественных руководителей коллективов; ознакомление с культурой и искусством различных стран мира.
II. Сроки и место проведения фестиваля
Фестиваль проводится с 15 по 20 июня вкл. 2013 г.
Место проведения: АМФИТЕАТР КК»Золотые пески», КК «Золотые пески» , ММЦ «СЕРДИКА»
Срок подачи заявок на Фестиваль — до 10.05.2013 г.
Размещение участников Фестиваля “ЯРМАРКА ТАЛАНТОВ” в ММЦ «СЕРДИКА-3*» с питанием – All inclusive в Студио – 5-6 местное, в номерах LUX – 3-4 местное.
При выборе фестивальными группами размещения таких отелей как «ПЕРЛА-3*», «САНРАЙЗ 3*», «ЕКСЕЛСИОР 3*», ТИНТЯВА”, „ПЕРУНИКА”, „ДЖОЯ ПАРК” - дети расселяются в данных отелях в Студио, Аппартаментах – 5-6 человек ; в номерах – 3-4 человека с пользованием All inclusive-а и всей инфраструктуры – в ММЦ „Сердика
Подтверждения в отели Перла, Санрайз, Екселсиор предоставляются по мере заполнения номеров.
При расселении участников фестиваля “Ярмарка Талантов” в „Сердика-Кидс"-Бор, транспорт до места проведения фестиваля и обратно предоставлятся “Альфа Сервис “бесплатно. Расселение туристов в день приезда осуществляется после 14:00, освобождение номеров в день отьезда – до 12:00.
III. Условия участия в фестивале:
К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские коллективы и солисты различных видов искусства, таких как: хореографические коллекивы народного,бального и современного танцев; фольклорные группы, хоровые коллективы, вокальные ансамбли и солисты, исполнители эстрадных песен, инструменталисты, детские театры моды и студии модельного искусства. В фестивале принимают участие дети и подростки в возросте от 6 до 19 лет, из стран СНГ, Болгарии, Румынии, Польши.
Творческие коллективы или индивидуальные исполнители представляют два номера по каждому стилю номинации продолжительностью не более 5 мин!!!
Такса участия в Конкурсе – оплачивается однократно в рамере:
16 евро с человека для индивидуальных исполнителей и коллективов, численностью до 6 человек
9,50 евро на человека для коллективов от 7 и более человек.
Такса участия включает в себя – техническое оснащение Фестиваля ( озвучение, освещение, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, условия и проведение встреч творческих коллективов, транспорт до амфитеатра Золотых песков).
Дети смогут не только принять участие в Фестивлае, но и отдохнуть на КК „Золотые пески“, который является жемчужиной Болгарского побережья, обменяться творческим опытом, подружиться с детьми из других стран.
Приглашаем всех на „ЯРМАРКУ ТАЛАНТОВ“
IV. Возростные категории участников:
- с 6 до 10 лет -младшая;
- с 11 до 14 лет - средняя группа;
- с 15 до 18 лет - старшая группа
V. Номинации:
- Вокальный жанр (народная песня - соло, дуэты, ансамбли, эстрадная песня - соло, дуэты, ансамбли
- Хореография (народные танцы, современная хореография – хип-хоп, эстрадный танец, характерные танцы, джаз-балет, свободная пластика, спортивные танцы - степп, спортивный рок-н рол и др.)
- Инструменталисты (скрипка, фортепиано, народные инструменты) и эстрадно-духовые оркестры.
- Нестандартные формы детского творчества (театр моды, иллюзионисты, цирковая акробатика);
- Изобразительное искусство - пленер 3 дня:живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника);графика (рисунок, гравюра, литография, плакат)
Внимание: Все инструменты и материалы обеспечиваются самими участниками фестиваля!!!
VI. Критерии оценок
Подбор и сложность репертуара, техника исполнения, постановка номера, костюмы, актерское мастерство, зрелищность и исполнительское мастерство, оригинальность, музыкальность и художественная трактовка произведения, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя, общее художественное впечатление
VII. Состав жюри:
Состав жюри Фестиваля формируется из заслуженных работников культуры, известных композиторов, музыкантов, художественных руководителей фестивалей и конкурсов, проводимых в Болгарии и странах-участницах фестиваля, представителей средств массовой информации.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-бальной системе закрытым голосованием. Лучшие выявляются по общей сумме баллов.
VIII. Награждение:
Итоги фестиваля и награждение проводятся по номинациям "Вокал",”Инструментал”, "Хореография", "Нестандартные формы детского творчества"( детские театры моды и студии модельного искусства) и "Изобразительное искусство", раздельно с учетом возрастных категорий детей.
В каждой номинации предусмотрено присуждение первой, второй и третьей премии.
Обладатели третьей премии награждаются дипломами и памятными подарками.
Обладатели первой и воторй премии получают подарки в виде – DVD или Фотоаппарата.
Каждый участник получает грамоту "Участник фестиваля".
Жюри фестиваля определяет участника на присуждение Гран-при фестиваля по вышеуказанным номинациям. Победитель Гран-При получает подарок – ПЛАЗМЕННЫЙ ТЕЛЕВИЗОР.
Допускается дублирование призовых мест /два первых места, вторых и т.д./ по результатам конкурса.
Жюри и организатор фестиваля вручают дипломы за : "Лучший музыкальный педагог", "Лучший хореограф", «Лучший художник-постановщик», «Лчший художник-педагог».
Жюри, организаторы и спонсоры также вручают свои награды.
Внимание: Организотор Фестиваля в качестве приза выдаст каждому учатнику Фестиваля (индивидуальному или коллективу) печатное издание Фестиваля, с переченем всех участников и победителей в Фестивале.
Общие ПОЛОЖЕНИЯ по фестивалю
1. Технические требования:
Запись фонограммы должна быть на носителе - CD или мини-диске с идеальным качеством звука.
Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе, с указанием названия ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения, композотора, и точным временем продолжительности звучания. Фонограмма должна быть установлена на начало записи. Не допускается выступление вокалистов под фонограмму
2. Требования к участникам Фестиваля:
Участники конкурса "Вокал (эстрадный, народный, академический)" выступают только с инструментальной записью или "живым" сопровождением.
Не допускается выступление под фонограмму.
Одно из исполнений должно быть обязательно на родном языке.
Допускается только одно исполнение на иностранном языке.
Внимание: Для участников номинации "Народный вокал" одна из песен обязательно исполняется без музыкального сопровождения.
Участники номинации "Изобразительное искусство" рисуют на пленере до 3-х работ с масксимальным размером до 50х70 см без ограничения рабочих материалов для рисования.
Тема объявляется при открытии пленера.
Рисунки сопровождаются табличкой с указанием Ф.И.О,возраст ребенка,город ,государство, Ф.И.О руководителя.
Все работы участников передаются организаторам фестиваля.
Рисунки, получившие награды, остаются в фонде фестиваля.
Внимание: Каждый участник рисует собственными материалами.
Очередность выступлений участников в конкурсной программе определяется Организатором Фестиваля за 3 дня до начала фестиваля. Изменения не допускаются.
Жюри определяет награжденных участников для участия в Гала-концерте.
3. Конкурсные требования:
Для участия в конкурсе необходимо предоставить в организаторам следующие документы:
- заявка участника по образцу;
- краткая характеристика участника, программа и продолжительность выступления
две цветные фотографии в электронном виде на адреc
group@aelitatravel.ru или по факсу +7 (812) 777-18-37
4.Общие требования:
Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Организатор Фестиваля.
Оргкомитет имеет право использовать и распространять /без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса/ аудио- и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора.
Для публикации статьи о коллективе /солисте/ на сайте организаторов фестиваля и для подготовки информационных материалов необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива /солиста /, две цветные фотографии /передаются в электронном виде/.
Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в Фестивале.
Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение участия в фестивале.
Вопросы, не указанныe в настоящем Положении, вправе решать оргкомитет.
Все заявки на участие в Фестивале подаются в письменном виде по ел. Почте на адресс:
group@aelitatravel.ru или по факсу: +7(812) 777-18-37
Все заявки принимаются до 10.05.2013 г.
При получении подтверждения заявки на участие , производится авансовая оплата в размере 50% от стоимости. Крайний срок оплаты — 20.05.2013
5. Программа фестиваля
День/дата |
Основные мероприятия |
Первый день |
09:00 - 16:00 Прибытие в ММЦ «СЕРДИКА», регистрация, размещение участников и гостей фестиваля, информация об очередности выступлений участников. |
Второй день |
09:00 - 16:00 - Репетиции, свободное время. |
Третий день |
09:00 -15:00 - Репетиции, свободное время. |
Четвертый день |
09:00 - 15:00 - Репетиции, свободное время. |
Пятый день |
09:00 - 15:00 - Репетиции, свободное время. |
Шестой день |
09:00 – 16:00 – Репетиция закрытия фестиваля |
* По желанию участников Фестиваля, за дополнительную плату, могут быть предложены екскурсии по Болгарии.
По желанию участников Фестиваля, за дополнительную плату, могут быть предложены екскурсии по Болгарии.
*Важно знать !!!!
По приезду коллективов, огранизатор выдает каждому программу и график выступления участников.
Время отъезда от ММЦ „Сердика” к Амфитеатру КК „Золотые пески” ( конкурсные дни) – будет заранее оговорено.
Из-за блокировки движения на КК Золотые пески, убедительная просьба максимум организованности и точности по времени .
Организатор фестиваля не несет ответственности в случае, если коллективы не получили полное питание во время репетиций или открытия/ закрытия фестиваля в отелях, закупленных не по программе ММЦ „Сердика”.
График питания во время Фестиваля „Ярмарка талантов” 2013 будет смещен и максимально доступен для всех участников и отдыхающих в ММЦ „Сердика” – увеличение времени питания от 1.5 – 2 часов на каждое.